- Cветодиодные модули
- Применение
- Для объемных букв глубиной до 60мм
- Для объемных букв глубиной от 60мм до 100мм
- Для объемных букв глубиной от 100мм до 150мм
- Для объемных букв глубиной более 150мм
- Для узких мест
- Для световых коробов
- Для двухсторонних коробов
- Торцевая подсветка
- Светодиодный неон
- Светодиодные ленты
- Цвет
- Белый супер теплый
- Белый теплый
- Белый нейтральный
- Белый дневной
- Белый
- Белый холодный
- Красный
- Желтый
- Зеленый
- Синий
- Розовый
- RGB
- RGBW
- RGB+IC
- ССT
- Белый+IC
- CCT+IC
- Блоки питания
- Мощность
- 10 Вт
- 15 Вт
- 18 Вт
- 24 Вт
- 30 Вт
- 36 Вт
- 40 Вт
- 48 Вт
- 60 Вт
- 80 Вт
- 92 Вт
- 100 Вт
- 120 Вт
- 150 Вт
- 200 Вт
- 250 Вт
- 300 Вт
- 350 Вт
- 400 Вт
- Готовая продукция
- Пиксельные модули
- Светодиодные прожекторы
- Управление светом
- Лампы и стробы
- Алюминиевые профили
- Светодиодное освещение
- Новости
SIGNForum2019 КАК ЭТО БЫЛО?!
Вот и остался позади SIGNForum2019....Как прошло событие
22 октября в Москва Сити в башне Mercury прошел форум производителей наружной рекламы SIGNForum2019. Организатором форума выступила компания CTM, которая из года в год собирает единомышленников, объединенных любовь к наружной рекламе, под одной крышей, ведь ключевой ценностью на SIGNForum всегда было общение. И этот 13-й форум стал не исключением.
Участниками SIGNForum2019 стали десятки руководителей и топ-менеджеров отечественных рекламно-производственных компаний со всей России. Форум посетило более 150 человек. Компании из 40 городов России. Традиционно, ведущим спикером мероприятия выступил директор по маркетингу компании CTM - Сергей Окованцев. А ведущие спикеры делились с аудиторией эксклюзивными знаниями...
Утром у коллег была возможность посетить выставку Реклама-2019, далее мы встречали гостей на нашей активной рабочей сессии, где мы впервые презентовали новую инновационную серию светодиодных модулей ELF SOL+ с яркостью на 40% выше, чем у серий предыдущего поколения. Рассказали о наших топовых новинках и планах на 2020 год. Также презентовали новое направление в продуктовой линейке ELF «Систему наборных световых букв» - Сделай вывеску за минуту! Для гостей мероприятия CTM предусмотрела немало подарков, среди которых – особые условия участия в партнерских программах и новых проектах.
Уже не один год в ходе SIGNForum велись дискуссии о создании отраслевой ассоциации, которая бы способствовала развитию рынка визуальной рекламы в стране и защищала интересы представителей индустрии. И такая ассоциация действительно начала свою деятельность в этом году! О предстоящих задачах ассоциации производителей средств визуальной рекламы «ВизКом», программе привилегий для ее членов и синергетическом эффекте от участия в работе ассоциации подробно ознакомил аудиторию Олег Вахитов, главный редактор журнала «НАРУЖКА» и исполнительный директор ассоциации «ВизКом».
В ходе мероприятия не обошлось без презентаций от партнеров форума. Что примечательно, в каждой из них содержалось немало новых, полезных и практически применимых сведений для каждой рекламно-производственной компании, работающей в нашей стране. Это можно в полной мере сказать и о докладе Георгия Демченко, представителя компании 3М Россия, посвященном клеевым системам компании 3М для изготовления наружной рекламыАнна Павлюченко, DVG Media проговорила все актуальные вопросы вопросы согласования вывесок в Москве и Московской области. Рассказала, как правильно использовать букву закона при общении с чиновникам и как правильно зарегистрировать нестандартные вывески.
Представители компании RunLine, Алексей Клеошкин и Андрей Кандауров представили новинки электроники для вывесок, а о налоговом контроле 2019-2020 г.г. рассказала юридическая компания Гин и партнеры.
Генеральный партнер, компания Русском, в лице генерального директора Арешко Юлии Владимировны обозначили, как использовать весь потенциал широкоформатных УФ-принтеров MIMAKI для увеличения маржинальности конечного продукта.
Про нестандартные решения для оформления мероприятий, выставок, развлекательных и торговых центров рассказал представитель компании PAPERFORM г. Зеленоград. Сейчас все делают ставки на нестандартные оригинальные объемные конструкции, они всегда вне конкуренции. Иван Новиков рассказал, как выделиться на фоне других компаний и не платить другим за "вау" эффект.
И с большим интересом гости мероприятия отреагировали на живое и эмоционально насыщенное выступление бизнес-тренера Романа Пивоварова, совладельца компании ADCONSULT, который покорил каждого, что стало прекрасным завершением нашей программы. Он рассказал, как воспитать в отделе продаж культуру любопытства и страсть к саморазвитию. Чему стоит учиться, а чему уже точно не надо...
По традиции на гала-ужине вручили награды конкурса "ЗНАК", таким компаниям, как Лазер Стиль, Альпина, Латек, РПК Точка, Интеллидженс и пр. Особо приятно отметить, что ГРАН-ПРИ взяла работа для сети "Пятое колесо" компании Неон-Арт г. Казань, выполненная на светодиодах ELF.
Вечер завершился зажигательными танцами, а на выходе всех гостей ждали подарки от ELF: модули SOL+ в том самом количестве, чтобы вы могли сделать небольшую вывеску.
Участники SIGNForum2019, которые в полной мере осознают ценность столь редких встреч с «коллегами по цеху», на утро ждал рейс на продолжение форума в Баку (Азербайджан). Другие гости мероприятия смогли продолжить общение с единомышленниками в последующие два дня на выставке «Реклама-2019», проходившей в «Экспоцентре», расположенном в нескольких минутах ходьбы от Москва-Сити. И это неудивительно: как показывает практика, контакты, дружеские и партнерские отношения, которые удается завязать в ходе ежегодного российского съезда производителей рекламы, в дальнейшем оказываются весьма и весьма плодотворными.
До встречи SIGNForum2020!
- Алюминиевые профили
- Лампы и стробы
- Управление светом
- Светодиодные прожекторы
- Пиксельные модули
- Светодиодные ленты