Ваш регион:
Москва
Выберите регион
Москва
Санкт-Петербург
Киев
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Киров
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Симферополь
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Выбрать
Режим работы: 9.00 до 18.00
Барабанный пер., д.4, стр.4
8-800-700-3457
Расчет вывески

Итоги конкурса ЗНАК

Итоги конкурса ЗНАК
80% работ конкурса ЗНАК выполнены на светодиодах ELF

Подведены итоги 15-го конкурса визуальной рекламы "Знак". Церемония награждения призеров состоялась 22 октября в рамках форума производителей наружной и интерьерной рекламы SIGNForum-2019 на 40-м этаже башни Mercury. Здесь собралось более 150 представителей sign-индустрии, включая руководителей и топ-менеджеров отечественных РПК и рекламных агентств, а также эксперты компаний, входящих в круг крупнейших заказчиков рекламных услуг в нашей стране.

Организатор конкурса — издательство R&D Communications. Мероприятие проходило при поддержке нашей компании - одного из ведущих поставщиков оборудования, материалов и светотехники в России, российской научно-производственной компании Runline, форума производителей наружной рекламы SIGNForum и ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом». Информационную поддержку конкурсу оказали компании Retail.ru, Advertology.Ru, Outdoor Media, AdIndex, Merchandising.ru, Моллы.ru, Signbusiness.ru и журнал «Наружка».

Победители и призеры 15-го конкурса визуальной рекламы "Знак" были определены на специальном заседании жюри 8 октября. Поскольку мероприятие изначально ориентировано на заказчиков визуальной рекламы, кроме профессионалов отрасли к работе в жюри традиционно были привлечены представители сетевого ретейла.

В этом году в состав жюри вошли руководитель отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям (макрорегион Москва) Почты России Надежда Кознева, руководитель направления рекламных коммуникаций «Газпромнефти» Наталья Степанова, руководитель проекта «Служба развития бренда» департамента маркетинга и рекламы ВТБ Павел Цихон, директор департамента маркетинга и PR Prime Star Restaurants Group Мария Лошкова, креативный директор Direct Design Дмитрий Перышков, член ассоциации «ВизКом», руководитель РА DVG-Media и специалист по согласованию рекламных конструкций Анна Павлюченко, президент компании We R. Signs International Марк Лангман, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз», исполнительный директор ассоциации «ВизКом» Олег Вахитов, руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова, руководитель отдела массовых коммуникаций компании «Лента» Юлия Бессараб, директор по маркетингу «М.Видео» Антон Володькин, директор по маркетингу и рекламе Mr.Doors Сергей Ковалев, менеджер по рекламным материалам (POSM) департамента маркетинга и коммуникаций Gloria Jeans Екатерина Рейвардт.

Работа жюри проходила в два этапа. Начиная с 1 октября планомерно были отобраны работы в шорт-лист конкурса и в удаленном режиме проставлены предварительные оценки. Такой подход позволил внимательно изучить представленные проекты и более плодотворно провести очное заседание, где и были определены главные призеры конкурса. «Несмотря на большой объем работы, члены жюри очень тщательно подходят к рассмотрению каждой работы и к ее оценке, — отметила Екатерина Бобкова, директор конкурса "Знак". — Поэтому я не устану повторять, что очень важно ответственно относиться к оформлению проектов на конкурс: описанию и сопровождающим фото- и видеоматериалам. Не стоит забывать, что «конкурс лучших» на этом не заканчивается. Со всеми работами можно ознакомиться на нашем сайте. Надеюсь, они помогут заказчикам рекламных услуг лучше ориентироваться в нашей стихии и выбирать надежных и солидных партнеров».

Также стоит отметить отдельные категории конкурса. В этом году наиболее представительными стали номинации «Корпоративные вывески», «Оформление предприятий сферы услуг», «Оформление предприятий розничной торговли» и «Выставочные стенды и промозоны». Они выделялись не только количеством проектов, но и числом нестандартных идей, решений и новых технологий. Немало работ не из числа призеров могут стать источниками идей для новых проектов, не говоря уже о номинациях, где была наивысшая концентрация креативных решений. Например, в такой, как относительно молодая категория «Навигация», введенная только в прошлом году. Казалось бы, что может быть скучнее стрелочек и табличек? Дизайнеры разрушили этот миф! Здесь почти каждая работа, как произведение искусства.

Несколько слов стоит сказать и еще об одной категории — «Стелы и крышные установки», которая некоторое время назад потеряла свое былое величие главным образом из-за новых тенденций по сокращению числа установок на рынке наружной рекламы и уменьшению его масштабов в целом. Жюри весьма непросто было определиться с призерами в этой номинации. На предварительном этапе сразу две работы набрали одинаковое количество баллов. Но какими бы прекрасными не были бы проекты, всегда важно, в том числе и для самих участников конкурса, определить лучшего. Однако в этой номинации даже в очном режиме жюри не смогло прийти к общему мнению, многократные обсуждения и голосования не смогли склонить чашу весов в сторону какого-либо одного из двух проектов. В итоге здесь два первых места!

В этом году на конкурс было представлено в общей сложности более 100 проектов из разных городов России. Фаворитом конкурса стала рекламно-производственная компания из Казани «Неон-арт», завоевавшая четыре призовых места в различных номинациях. Этот участник также получил Гран-при конкурса за работу «Павильон шиномонтажа "5колесо"»




Приз зрительских симпатий #звездаинстаграм получила компания «АРТ-КОМ» из Новокузнецка за проект «Оформление ресторана "Макдоналдс"».



Остальные награды завоевали компании из разных уголков России: "Инфинити" (Москва), ActiveDesign (Москва), "Три Тэ" (Чайковский), "Альпина" (Москва), "Интеллидженс" (Москва), «Латек» (Москва), "КомпАС" (Пенза), ReSeM (Москва), "ЛазерСтиль" (Москва), Transit Media Group (Москва), РА OMI (Москва), ANSO Media (Санкт-Петербург), "Октагон" (Пятигорск), «Русс Аутдор» (Москва), Sun City Engineering (Санкт-Петербург), "Знаки-Индиго" (Краснодар), РГ «Продвижение» (Барнаул), «Сервис+» (Серпухов), «Графика» (Красноярск), «Клякса» (Тюмень), «Широкий формат» (Мытищи), «ЛБЛ Принт Стар» (Москва), «Принт-Экспресс» (Камышин), Мастерская рекламы «Левша» (Братск), ПО СМАРТ (Екатеринбург), «Мир рекламы-Принт» (Москва), «Фасад и Интерьер» (Мурманск), «Федбокс» (Москва), СТВ Групп (Новосибирск), «Эволюшн» (Уфа).

















Всех победителей конкурса ЗНАК смотрите здесь