Режим работы: 9.00 до 18.00
Барабанный пер. д. 4, стр. 4
8-800-333-2705
Расчет вывески

Открыта регистрация на SIGNForum2019

Открыта регистрация на SIGNForum2019


Уважаемые партнеры и клиенты! Приглашаем принять участие

в международном форуме производителей наружной рекламы

SIGNForum2019!!!

В этом году SIGNForum2019 пройдет в Москве и Баку. Впервые мы изменили формат.

Теперь программа форума разбита на 2 блока:

22 октября, МОСКВА 
конференция с деловой программой,
обсуждение общих проблем отрасли, личное
общение производителей вывесок, гала-ужин,
посвященный награждению победителей
конкурса ЗНАК.

23-27 октября, БАКУ 
бизнес-тренинг от компании ADCONSULT,
экскурсионная программа, джип-тур по
уникальным историческим и природным
достопримечательностям в заповеднике
ГОБУСТАН.



РЕГИСТРАЦИЯ

О форуме

На протяжении многих лет SIGNForum был лучшей площадкой, где собирались единомышленники, объединенные страстью к наружной рекламе. Это событие, которое многие ждут. Теплая открытая дружеская атмосфера общения, и особая энергетика дают заряд на целый год для всех участников. Мы дорожим этой атмосферой и постараемся ее сохранить. Но время нам бросает новые вызовы и в этом году мы поменяли формат форума. 


Двигаемся дальше

Ключевой ценностью на SIGNForum всегда было общение. Мы мечтали сделать города ярче и красивее. Еще несколько лет назад бизнес в стране рос и развивался колоссальными темпами, требуя вывески побольше размером и позаметнее. Сегодня клиенты озабочены сокращением затрат. Вывески становятся меньше и скучнее. Качество перестало считаться главным критерием при выборе подрядчика.

Можно ли выжить, конкурируя только ценой? Как сделать так, чтобы клиенты покупали у тебя не только вывеску, но и что-то большее?

Правильное решение – это эволюция от простого производителя в коммуникационное агентство. А для этого важно научиться продавать идеи и концепции. Мы пригласили Дениса Баталина и Романа Пивоварова, основателей самой известной на рекламном рынке России консалтинговой компании ADCOSULT, которые проведут двухдневный бизнес-тренинг:


«Как добавить креатив наружной рекламе и на нем зарабатывать?

Тактики и техники эффективного креатива?»


  • Критерии эффективности креативного решения: что, вообще говоря, должна делать хорошая реклама, а чего — вовсе не должна?

  • Признаки неэффективного креатива. Какие фразы и аргументы рекламщиков в пользу предложенного решения должны заставить насторожиться?

  • Как креатив зависит от задач коммуникации? И какие вообще задачи бывают?

  • 12 рабочих шаблонов продающей рекламы — чем хороши «типовые решения» и почему не надо стесняться «работать по шаблону».

  • 10 проверочных вопросов, чтобы оценить эффективность креативного решения перед стартом кампании.

  • Как тестировать креатив в полях — когда кампания уже пошла?

  • Креативный набор выживания.

  • Работа в группах состоит из нескольких практических заданий.

  • Инструменты способствующие развитию креативного мышления.

А чтобы погружение было полным, мы выбрали Баку, где нас не будут отвлекать рабочие вопросы от сотрудников и клиентов! И добавили приключения для ярких воспоминаний.


Джип-тур по заповеднику Гобустан

Джип-тур - это увлекательное путешествие и отличная возможность познакомиться с уникальной природой заповедника. Большая часть маршрута пройдет по бездорожью на полноприводных автомобилях высокой проходимости.

• Посещение заповедника Беюк-даш и музей Гобустана

• Посещение заповедника Кичик-даш

• Посещения музея Беюк-даш

• Посещение наскальных рисунков на открытой террасе Беюк-даш

• Посещение заповедника Кичикдаш (подъем на саму гору, стоянка древнего человека Фируз, наскальные рисунки)

• Посещение грязевых вулканов

14-1200x900.jpg


Отель Harmony Baku 4* с фитнес-центром, баром и видом на город расположен в Баку, в 3,4 км от площади Свободы. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, чайником, ванной, феном и письменным столом. Каждое утро в отеле Harmony Baku сервируется завтрак «шведский стол». К услугам гостей терраса. В отеле Harmony Baku можно поиграть в настольный теннис и взять напрокат велосипед или автомобиль.

163129573.jpg178323570.jpg

178325076.jpg178327238.jpg

054_1855_1.jpg


В пешей доступности от Экспоцентра на 40-м этаже Башни «Меркурий Сити Тауэр» располагается уникальное многофункциональное Евент-пространство. Интерьер зала выполнен в архитектурном стиле бионического футуризма. В 2017г. Меркурий Сити были присуждены награды как «Лучшая event-площадка для проведения премиальных событий в России» и «Лучшая event-площадка в Европе» в самой престижной премии в сфере недвижимости European Property Awards. 

20170406-173113-ALM_0139.jpg20170406-173409-ALM_0163.jpg

Photo_1333%20-%20Copy.jpgSAV_4233.jpg

Приглашаем докладчиков

Ищем спикеров. Если ваша компания сделала интересный проект, которым интересно поделиться с коллегами по цеху. Либо у вас есть темы, на которые вам интересно пообщаться, пишите об этом в оргкомитет на адрес osa@stm-ru.ru

Почему надо поехать

  • Круглые столы и дискуссии
  • Бизнес-тренинг от ADCONSULT
  • Персональная экскурсионная программа
  • Завтраки, кофе-брейки и ужины включены в стоимость
  • Компенсация затрат от компании CTM 

Участники

Приглашаем собственников бизнеса и топ-менеджеров компаний, производителей вывесок, наружной и интерьерной рекламы.


Стоимость участия

Цены в рублях. НДС не облагаются. 

Стоимость участия за 1 человека.

 

* Что включено в цену бизнес-тура в Баку

  • Проживание
  • Завтраки в отеле
  • Кофе-брейки
  • Ужины в ресторанах (без алкоголя)
  • Бизнес-тренинг ADCONSULT
  • Экскурсионная программа

Дополнительные затраты

  • Авиабилеты
  • Страховка
  • Трансфер
  • Подарки и сувениры

Компенсация затрат

Генеральный партнер и организатор Форума компания CTM компенсирует стоимость участия одного человека от компании в бизнес-туре путём предоставления дополнительной скидки на
любую продукцию (светотехника, станки с ЧПУ, металлообрабатывающие станки) до 31.12.2019г. Участие в деловой программе и гала-ужине 22 октября не компенсируются.

baku-1.jpg


РЕГИСТРАЦИЯ

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте www.signforum.ru. Вам будет выставлен счет от агентства, организующего мероприятия. После оплаты вы станете участником Форума.

Что такое ADCONSULT?

                            adconsult-logo-white-big-size.png

Позвольте, мы коротко расскажем, кто мы такие, что мы делаем, чем можем быть вам полезны, и почему это позволит улучшить ваше рекламное агентство, СМИ или медиабизнес.
Почему просто «знания» не работают?
Главный критерий успешного обучения для нас — не «количество усвоенного материала», а перемены в способах действия и работы.
Мы занимаемся этим 14 лет и давно знаем, что у компаний нет задачи «просто поучить своих людей».
Есть главная задача — сделать людей более эффективными и продуктивными.
Чтобы они работали лучше, а не просто что-то «узнали».
Чтобы они делали ваше РА или СМИ более успешным и прибыльным.
Мы понимаем, что просто «новая информация» и «новые знания» совсем необязательно приводят
к переменам в поведении людей.
От того, что люди узнали что-то новенькое, вовсе не следует, что они стали работать лучше.
Поэтому мы не лекторы, не гуру, не носители каких-то абсолютных знаний. И ADCONSULT — не тренинговая компания, и не общество «Знание».

agababjan_0657.jpg


Агенты перемен
Мы — агенты перемен.
Это, быть может, чуть пафосно и напыщенно звучит — но это так.
Мы верим, что наша задача — не «учить абстракциям»,
а помогать компаниям и ее людям меняться.
Становиться другими — более современными, более
эффективными, более мудрыми, более успешными.
Поэтому более точное определение «Что такое ADCONSULT?» звучит так:


ADCONSULT — компания, которая помогает рекламному бизнесу развиваться,
меняться и расти, чтобы оставаться конкурентоспособными и достигать новых высот.


Коротко о нас: ADCONSULT в цифрах
  • 14+ лет работы для рекламного рынка
  • 100+ компаний-участников сетевой ассоциации ADCONSULT Network
  • 150+ тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов каждый год
  • 1500+ корпоративных клиентов на рынке рекламы — агентств, медиакомпаний и СМИ
  • 250+ зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
  • 400+ участников международных стажировок с 2012 года
  • 10 000+ выпускников образовательных программ ADCONSULT с 2005 года
  • 22 000+ подписчиков рассылки ADCONSULT о продажах рекламы
  • 60 000+ материалов в Базе знаний ADCONSULT Network
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке файлов ADCONSULT


Присоединяйтесь, предложение ограничено! Всего 50 мест!

Информация по условиям участия, регистрации и программе смотрите на официальном сайте Форума - www.signforum.ru
По всем вопросам обращайтесь к вашему персональному менеджеру или в оргкомитет форума:
+7 (903) 256-3999, osa@stm-ru.ru Сергей Окованцев


До встречи на SIGNForum2019! VIP