- Cветодиодные модули
- Применение
- Для объемных букв глубиной до 60мм
- Для объемных букв глубиной от 60мм до 100мм
- Для объемных букв глубиной от 100мм до 150мм
- Для объемных букв глубиной более 150мм
- Для узких мест
- Для световых коробов
- Для двухсторонних коробов
- Торцевая подсветка
- Светодиодный неон
- Светодиодные ленты
- Цвет
- Белый супер теплый
- Белый теплый
- Белый нейтральный
- Белый дневной
- Белый
- Белый холодный
- Красный
- Желтый
- Зеленый
- Синий
- Розовый
- RGB
- RGBW
- RGB+IC
- ССT
- Белый+IC
- CCT+IC
- Блоки питания
- Мощность
- 10 Вт
- 15 Вт
- 18 Вт
- 24 Вт
- 30 Вт
- 36 Вт
- 40 Вт
- 48 Вт
- 60 Вт
- 80 Вт
- 92 Вт
- 100 Вт
- 120 Вт
- 150 Вт
- 200 Вт
- 250 Вт
- 300 Вт
- 350 Вт
- 400 Вт
- Готовая продукция
- Пиксельные модули
- Светодиодные прожекторы
- Управление светом
- Лампы и стробы
- Алюминиевые профили
- Светодиодное освещение
- Новости
МЫ ПЕРВЫЕ
Вышел новый номер журнала Наружка. Опубликованы результаты независимого исследования, по результатам которого бренд ELF занял 1 место. Благодарим наших верных клиентов, всех тех, кто ценит качество.
Российские сайнмейкеры определили наиболее важные параметры светодиодных модулей для объемных букв и световых вывесок
В феврале редакция журнала «НАРУЖКА» провела онлайн-опрос среди отечественных производителей средств визуальной рекламы. Респондентам предлагалось выделить ключевые факторы, определяющие выбор в пользу тех или иных светодиодных модулей. Как оказалось, суммарные результаты, полученные на основе ответов участников опроса, позволяют сделать достаточно неожиданные выводы.
Всем желающим принять участие в исследовании предлагалось заполнить анкету, размещенную на специальной веб-странице в сети Интернет. Участникам опроса предстояло оценить основные параметры, влияющие на выбор тех или иных светодиодных модулей, по шкале от 0 («Не имеет значения») до 5 («Имеет очень большое значение в принятии решения о покупке»). В общей сложности оценивались 15 факторов, включая такие, как цена, качество, долговечность, удобство в монтаже, световая эффективность и др. Респондентам также были заданы два дополнительных вопроса: «В какой российской компании вы закупаете светодиодные модули чаще всего?» и «С каким брендом и с какой именно серией LED-модулей вы предпочитаете работать?».
В опросе приняли участие около 80 специалистов РПК, предприятия которых расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске, Чебоксарах, Иркутске, Ставрополе, Тюмени, Хабаровске и других городах России. Примечательно, что своим мнением также поделились несколько производителей световых вывесок из Украины.
Главное – надежность в эксплуатации
Параметром, который наибольшее число респондентов оценило как «имеющий очень важное значение», стала надежность LED-модулей в эксплуатации. Именно этот фактор по итогам опроса занял первую строчку в рейтинге ключевых факторов, играющих наиболее важную роль при выборе источников света для вывесок и объемных букв. С тем, что именно надежность в эксплуатации имеет первостепенное значение, согласились 74% специалистов РПК. Еще 16% участников опроса оценили этот параметр как «важный фактор в принятии решения о покупке» тех или иных светодиодных модулей. Не имеет (и почти не имеет) значения надежность светодиодов в эксплуатации только для 4% респондентов.
Важность фактора «Надежность в эксплуатации» при выборе и покупке LED-модулей.
Роль компании-поставщика
В десятку наиболее важных причин, определяющих выбор тех или иных светодиодных модулей, также вошли такие факторы, как «гарантийные обязательства компании-поставщика», «оперативность поставок и условия доставки со стороны компании-поставщика» и «наличие необходимых объемов источников света на складах компании-поставщика». Именно они имеют очень большое значение для 47%, 38% и 32% опрошенных соответственно. Несомненно, для большинства респондентов значимым также является качество поставляемой продукции, которое выделили в качестве фактора первостепенной важности 53% участников опроса. При этом для 44% респондентов столь же большое значение имеет однородность излучаемого LED-модулями оттенка белого света от партии к партии; для 33% - успешный опыт эксплуатации этих же светодиодов в ранее реализованных проектах. В совокупности эти результаты свидетельствуют о том, что контроль над качеством поставляемой продукции, сервис и соблюдение гарантийных обязательств со стороны компании-поставщика играют критически важную роль для производителей световой рекламы при выборе источников света.
Не ценой единой?
Несмотря на сложившиеся в нашей стране внешние обстоятельства, при которых заказчики вывесок зачастую склонны отдавать предпочтение конструкциям с наиболее привлекательной стоимостью, фактор стоимости LED-модулей имеет первостепенное значение только для 25% из числа участников февральского опроса. Еще для 35% респондентов цена светодиодов является важным фактором. В сумме это дает 60%. Но, даже и в этом случае, фактор цены занимает в перечне из 15 ключевых параметров 12-е по важности место, иначе говоря, четвертое место с конца и уступает не только уже вышеназванным характеристикам, но и показателю световой эффективности, и силе светового потока, и долговечности LED-модулей.
Важность фактора «Цена» при выборе и покупке LED-модулей.
Аутсайдеры рейтинга
Как оказалось в ходе подведения итогов исследования, на выбор в пользу тех или иных светодиодов бренд (торговая марка) источников света и дополнительный сервис влияют незначительно. Под дополнительным сервисом подразумеваются предлагаемые компанией-поставщиком программы для расчета необходимого количества LED-модулей для определенной вывески и другие сопутствующие поставкам светодиодов услуги. Так, бренд источников света имеет очень большое значение только для 7% участников опроса, дополнительный сервис со стороны поставщика – только для 19,48% респондентов. Первое можно объяснить спецификой отечественной sign-индустрии и принадлежностью ее участников к сегменту b2b. Второе - заметно возросшим за последние десять лет уровнем профессионализма российских РПК.
Топ-10 компаний-поставщиков LED-модулей
В ходе опроса респондентам также было предложено самостоятельно назвать компанию-поставщика, у которой они приобретают светодиодные модули чаще всего. Результаты представлены в диаграмме. Стоит заметить, что к привлечению респондентов ни одна из названных участниками опроса компаний не привлекалась. Очевидно, что в обратном случае были бы получены иные (возможно, более реалистичные, а возможно, даже менее достоверные, чем на этот раз) результаты. Кроме того, среди ответов участников опроса вообще не были названы некоторые предприятия, поставляющие LED-модули на российский рынок далеко не первый год. Еще 18 из компаний, не вошедших в первую десятку, были названы респондентами только по одному разу. Были даны и такие варианты ответов, как «закупаем светодиоды напрямую в Китае». Поэтому к данному рейтингу поставщиков следует относиться, во-первых, с учетом всех этих нюансов и поправок. Во-вторых – как к итоговой сводной (и не столь репрезентативной, как хотелось бы) диаграмме, построенной на ответах, которые были предоставлены по собственной инициативе узко ограниченным числом специалистов, пожелавших принять участие в нашем опросе.
В какой российской компании вы закупаете светодиодные модули чаще всего?
С каким брендом светодиодных модулей для вывесок вы предпочитаете работать чаще всего?
Комментарии респондентов
Илья Тестов, компания «ЛазерСтиль» (Москва):
«Работаем с компанией Adex, используем светодиоды серии Adex Master. Проверено».
Андрей Гришечко, РА «Пеликан» (Новочебоксарск):
«Сотрудничаем с компаниями «Зенон – Чебоксары» и «Максилед» (Нижний Новгород). Причины - постоянное наличие на складе, цена и консультации специалистов, а также помощь в размещении светодиодов в изделиях и техподдержка (это касается пиксельных RGB модулей)».
Сергей Багильдинский, ООО «Фирма «Абрис»» (Чебоксары):
«Светодиоды покупаем в компаниях CTM и Maksiled. Это надежные, проверенные поставщики. Радеют за дело, дорожат имиджем своей компании, имеют собственные лаборатории, быстро откликаются на запросы и предоставляют возможность проконсультироваться со специалистами».
Виталий Безумов, компания 3D-Logo (Московская область, г. Раменское)
«В наших проектах используем светодиоды, которые поставляются компаниями Transistor и Adex.
Причины выбора в пользу этих поставщиков – качественная продукция, всегда в наличии на складе, долгосрочное сотрудничество».
Ирина Котловская, компания «Фасад и интерьер» (Мурманск):
«Продукция, поставляемая компаниями CTM и LEDGO, отвечает всем нашим требованиям по надежности, яркости и гарантиям».
Владимир Гребенкин, РПК «Апельсин» (Иркутск):
«Светодиоды покупаем в VK LED Company. Качество и гарантия – на высоте!».
Юлия Мартынова, РПК «ИмиджГрупп» (Челябинск):
«В работе используем светодиоды серий ELF VIVO II, ELF MAX S, ELF SOL. Поставщик – компания CTM. Светодиоды ELF обеспечивают яркую однородную засветку, обладают высоким качеством, сопровождаются гарантией и дают возможность выделять вывески на фоне остальных».
Подробности на сайте Наружки http://www.signbusiness.ru
- Алюминиевые профили
- Лампы и стробы
- Управление светом
- Светодиодные прожекторы
- Пиксельные модули
- Светодиодные ленты